К сожалению, часто при подозрении на опухоль или диагностированном заболевании люди сталкиваются со множеством препятствий, которые мешают им получить быструю и квалифицированную помощь. Что случается чаще всего, и как мы можем помочь?
1. Длительные обследования от появления симптомов до постановки диагноза
Пациент часто теряет время и деньги, ожидая записи на многочисленные обследования, их результатов и врачебных консультаций. Из-за задержки состояние может ухудшиться, требуя более радикального лечения.
Учтя индивидуальные особенности пациента, выбрав оптимальный порядок исследований и оценив, что и где целесообразно сделать платно, можно снизить затраты на диагностику и быстрее приступить к лечению с наилучшим сценарием.
2. Отсутствие информации
Многие пациенты не знают о возможностях получить второе мнение, пройти доп. исследования для подбора персонализированной схемы лечения, получить лечение в рамках ОМС не только в госучреждениях, но и в частных клиниках и др.
3. Недостаток поддержки между циклами лекарственной терапии
Получив выписной эпикриз, пациент остается один до следующего цикла. Иногда из-за отсутствия своевременной коррекции состояния человек не получает допуск к очередному введению, приходится смещать сроки или снижать дозы препаратов.
4. Незнание о возможностях паллиативной поддержки
Пациенты и их семьи часто не получают информацию о поддерживающей терапии, паллиативной хирургии и хосписной помощи. Онкостационары обычно фокусируются на системном лечении, поскольку другие виды помощи предоставляются городскими больницами и амбулаторными центрами.
5. Недостаток коммуникации
Многие испытывают тревогу, не имея возможности оперативно связаться с врачом. Особенно в начале пути, от постановки диагноза и на первых этапах лечения, когда крайне важны маршрутизация и психологическая поддержка.
Знакомо ли это вам?
Чтобы подобных случаев было меньше, в нашей команде есть специальные люди — медицинские координаторы. При обращении за помощью к онкологу пациент получает доступ и к помощи службы сопровождения.
Как часть команды Lahta Onco они берут решение многих вопросов на себя:
- - обеспечат оперативную связь с онкологом
- - помогут с маршрутизацией и организационными вопросами, что сэкономит время и приблизит дату начала лечения
- - в соответствии с рекомендациями врача подберут оптимальный перечень медицинских организаций и специалистов, запишут на нужные исследования
- - понимая особенности жизни и лечения пациентов, организуют все необходимые действия с учетом возможностей конкретного человека
- - расскажут о возможностях помощи по ОМС в различных стационарах СПб
- - организуют закупку препаратов с учетом рекомендаций врача, в том числе для лекарственной терапии
- - расскажут о паллиативной помощи или помогут ее организовать
- - всегда будут на связи и подскажут, как действовать
Помощь онкопациенту — это не только грамотное решение врача, но и целый комплекс «около медицинских вопросов». Их решение иногда значит не меньше, чем успешная операция или самый дорогой и современный препарат.
Мы очень благодарны нашим коллегам, которые не видны в эфирах, не ведут прием, не выступают на конференциях, но так много делают для наших пациентов и так самоотверженно помогают врачам клиники! Немалая доля успеха в лечении — их заслуга!