5. Диагностика рака простаты

Диагностика рака простаты

стоимость: от 5 000

Скрининговые исследования могут помочь на ранней стадии распознать развитие злокачественной опухоли в тканях предстательной железы и соответственно своевременно начать лечение.

Об услуге

Скрининг рака простаты может помочь выявить опухоль на ранней стадии, когда лечение наиболее эффективно.

Для скрининга рака простаты используются следующие тесты:

- Определение уровня простат-специфического антигена (ПСА) Онкомаркер ПСА представляет собой белок, который может вырабатываться как злокачественной, так и здоровой тканью предстательной железы. Небольшое количество ПСА попадает в кровоток в норме, опухоль же вырабатывает его в гораздо большем количестве.

Оценивая показатели ПСА в крови, врач к тому же учитывает такие факторы, как: возраст пациента, размер предстательной железы, скорость изменения уровня ПСА, принимаемые медикаменты.

- PHI-индекс Комплексный тест на индекс здоровья простаты

- Пальцевое ректальное исследование (ПРИ) Ощупывание поверхности предстательной железы на наличие аномалий

При подозрении на рак предстательной железы может назначаться трансректальная мультифокальная биопсия простаты.

Показания к скринингу на рак простаты

Знание факторов риска может помочь определиться, входите ли вы в группу повышенного риска развития рака предстательной железы.

Показания для скрининга рака простаты:

- Возраст после 50 лет у всех мужчин

- Возраст после 45 лет в том случае, если встречался рак простаты у родственников

- Возраст после 40 лет, если есть наследственная мутация в гене BRCA2

- Все мужчины африканского происхождения после 45 лет

Процедура ранней диагностики (скрининга) рака простаты

На консультации врач расскажет о всех потенциальных ограничениях, рисках и преимуществах диагностики, чтобы вы могли принять информированное и осознанное решение о необходимости скрининга.

Уровень онкомаркера ПСА и PHI-индекс измеряются по сыворотке венозной крови. Во время пальцевого ректального исследования врач прощупывает простату на наличие измененных и аномальных участков.