5. Консультация дерматолога-онколога

Консультация дерматолога-онколога

стоимость: 5 000

Онкодерматология – это направление медицины, специалисты которого занимаются диагностикой и лечением доброкачественных и/ или злокачественных заболеваний кожи, а также проведением инвазивных и неинвазивных процедур по их удалению.

Задачи онкодерматолога включают в себя:

- диагностику

- определение стадии заболевания

- назначение терапии

- направление к специалистам смежных специальностей

- принятие решения о том или ином виде лечения совместно с коллегами

- хирургическое лечение

- послеоперационное наблюдение

- контроль динамики лечения

- реабилитация

- ответы на вопросы пациентов

Обнаружение доброкачественного или злокачественного новообразования кожи на ранних сроках, наличие индивидуально подобранного, комплексного лечения, профессиональное наблюдение врача значительно повышают шансы успеха терапии.

Кому и в каких случаях стоит записаться к онкодерматологу?

Записаться на прием к онкодерматологу можно как по личной инициативе, так и предварительно осуществив визит к терапевту или дерматологу. Консультация специалиста необходима, если вы:

- хотите пройти плановый ежегодный профилактический осмотр

- заметили изменения родинок при самообследовании или наблюдении за состоянием своего здоровья

- были направлены к врачу другим специалистом

- входите в группу риска, имея отягощенный онкологический анамнез (злокачественные новообразования кожи у кровных родственников)

- ранее имели онкологическое заболевание кожи

Какие симптомы могут указать на необходимость консультации онкодерматолога?

• Любые изменения родинок и родимых пятен, которые включают в себя увеличение, изменение формы или структуры, воспаление, шелушение, выделения, боль и зуд

• Появление новообразований на коже или под ней

• Родинки или иные новообразования систематически травмируются

• Родинка или новообразование быстро растет и/или меняется

• Бородавки, папилломы и другие новообразования на кожных покровах и слизистой

• Рана, которая долго не заживает

Что лечат онкодерматологи?

Базальноклеточный рак кожи. Обычно можно диагностировать на ранних стадиях, поддается лечению, практически никогда не метастазирует и не распространяется в регионарные лимфоузлы.

Плоскоклеточный рак. Агрессивнее, чем базалиома, обычно его несложно обнаружить на ранней стадии и удалить, редко метастазирует.

Меланома. Опухоль из клеток-меланоцитов, которые производят пигмент меланин. Встречается реже в сравнении с базалиомой и плоскоклеточным раком, однако агрессивна, распространяется быстро, рано метастазирует.

Доброкачественные новообразования кожи и подлежащих тканей также могут быть удалены онкодерматологом:

• пигментные невусы (родинки)

• папилломы (бородавки), кондиломы

• кератомы

• липомы

• фибромы

• гемангиомы

Методы лечения злокачественных образований кожи

Метод лечения зависит от вида рака и от стадии заболевания. В большинстве случаев хирургия является основным методом. Однако в нашем распоряжении также химиотерапия, фотодинамическая терапия, лучевая терапия, иммунотерапия. Все современные методы лечения рака кожи доступны и применимы по показаниям.

При подозрении на злокачественное заболевание кожи, необходимо в первую очередь выполнить биопсию для верификации диагноза. Затем при необходимости рессечение (более обширная операция), биопсию сторожевого лимфатического узла или полноценную лимфоаденэктомию. Все это относится к хирургическим методам лечения.

В случаях невозможности выполнения хирургического лечения, или если операция снизит качество жизни пациента, выбор производится в пользу лучевой терапии и ФЛТ. При метастатической меланоме кожи пациентам требуется химио- или иммунотерапия, этот вопрос решается совместно с химиотерапевтами.

Как проходит прием дерматолога-онколога в Lahta Onco?

Консультация дерматолога-онколога проводится в спокойной, комфортной обстановке. Специалист располагает достаточным количеством времени, чтобы обсудить и решить волнующие вопросы.

Прием состоит из разговора врача и пациента, дерматоскопии - осмотра кожных покровов высокоинформативным оптическим прибором (дерматоскопом), планирования дообследования и лечения.

Онкодерматолог подробно опросит пациента относительно жалоб, изучит анамнез, проведет визуальный и инструментальный осмотр, сделает забор материала для цитологического и гистологического исследования при необходимости.

Также работа онкодерматолога подразумевает сотрудничество с междисциплинарной командой специалистов: химиотерапевта, радиотерапевта, рентгенолога, анестезиолога, врачей смежных специальностей (терапевта, дерматолога) при необходимости.

Для дообследования онкодерматолог может выбрать следующие инструментальные методы исследования:

- морфологическая диагностика (цитология и гистология)

- молекулярно-генетические исследования (исследования на наличие мутаций и генетической предрасположенности к тем или иным видам злокачественных новообразований)

- ультразвуковые методы исследования.

- рентгенологические исследования (КТ, МРТ, ПЭТ-КТ)

Преимущества диагностики и лечения в Lahta Onco

В Lahta Onco консультации проводятся врачами, владеющими передовыми методами диагностики и лечения предопухолевых и онкологических заболеваний кожи. Специалисты работают согласно международным и отечественным стандартам и принципам доказательной медицины. Обладают официально подтвержденными знаниями, навыками и опытом.

В Lahta Onco существуют возможности записи на консультации, получения второго мнения по заболеванию, а также всего спектра комбинированного и комплексного лечения от момента постановки диагноза до реабилитации.

Помимо этого, наша команда оказывает консультативную поддержку по социальным и психологическим вопросам как пациентам, так и их близким.

В нашем медицинском центре прием онкодерматолога и сопутствующие обследования осуществляются без очереди по предварительной записи. Также существуют возможности как очной, так и онлайн-консультации.