5. Консультация гинеколога-онколога

Консультация гинеколога-онколога

стоимость: 5 000

Онкологические заболевания женской репродуктивной системы занимают второе место по распространенности среди всех видов рака. Но своевременное лечение пограничных (предраковых) состояний помогает предотвратить их развитие. Главное — обратиться к опытному врачу-онкогинекологу.

Когда нужна консультация

У каждого типа опухолей женской половой системы есть свои типичные признаки. Они не говорят о 100% вероятности развития рака, и нужно обратиться к врачу, чтобы составить план обследований и лечения. Вот несколько общих симптомов, которые должны насторожить.

Рак шейки матки:
— кровотечения при спринцевании и во время полового контакта
— боль внизу живота
— частые мочеиспускания
— ночные боли в области поясницы

Рак эндометрия:
— кровотечения между менструациями
— мажущие выделения
— кровотечения и обильные водянистые выделения у женщин в менопаузе
— боли в пояснице, крестце и лобке (на поздних стадиях)

Рак влагалища:
— язвы на слизистой
— боль внизу живота
— кровотечения
— атипичные выделения

Рак вульвы:
— появление новообразования на половых губах
— жжение и зуд
— язвы с кровотечением

Рак яичников
— необъяснимая боль (на поздних стадиях)

Прием онколога-гинеколога

Записаться на прием в нашем онкологическом центре можно очно и онлайн. Онлайн-консультация актуальна, если пациент не может приехать в клинику, а также если нужно получить второе мнение онколога. Какие вопросы вы можете обсудить с доктором:

1. Методы диагностики при подозрении на рак
2. Пересмотр результатов исследований и назначений
3. Выбор оптимальной схемы хирургического и лекарственного лечения, в том числе — сопроводительной терапии
4. Прогнозы заболевания
5. Послеоперационное наблюдение и мониторинг ремиссии

Консультация проходит в комфортной обстановке и длится от 30 до 60 минут. На первичном приеме онкогинеколог изучит медицинские документы и результаты предыдущих обследований, а затем осмотрит пациентку на гинекологическом кресле. При необходимости он предложит пройти дополнительные обследования.

Исследования

— Пап-тест (мазок Папаниколау) — исследование, которое позволяет обнаружить атипичные клетки во влагалище и шейке матки. Для этого у пациентки с помощью цервикальной щетки берется мазок с поверхности шейки матки и цервикального канала и отправляется на лабораторное исследование

— Ультразвуковое исследование (УЗИ) органов малого таза через брюшную стенку или влагалище

В отдельных случаях могут понадобиться:

— Биопсия — забор небольшого количества клеток из тканей матки, шейки матки или влагалища для гистологического исследования, который проводится под местным обезболиванием

— Компьютерная томография (КТ) или магнитно-резонансная томография (МРТ) для определения стадии и распространенности заболевания

— Кольпоскопия — осмотр наружных половых органов, влагалища и шейки матки с помощью специального прибора (кольпоскопа), оснащенного оптической системой и источником света

— Диагностическая лапароскопия — операция, которая позволяет оценить состояние органов брюшной полости и поставить точный диагноз при минимальном хирургическом вмешательстве.

Преимущества лечения в нашей клинике

Наши специалисты подходят к ведению онкологических пациентов комплексно и предлагают лучшие терапевтические решения как для лечения заболевания и сопроводительной терапии, так и для сохранения качества жизни пациента.

Опыт и компетенции врачей помогают добиться не только хороших результатов операции и лекарственного лечения, но и разработать план по сохранению фертильности (возможности иметь детей) после достижения ремиссии.