5. Консультация хирурга-маммолога

Консультация хирурга-маммолога

стоимость: от 5 000

Рак молочной железы — самый распространенный вид рака, но современные терапевтические возможности позволяют добиться стойкой ремиссии, особенно — на ранних стадиях заболевания. Диагностикой и ведением пациентов с раком молочной железы занимается хирург-маммолог.

При каких симптомах рекомендуется осмотр у специалиста

Поскольку на ранних стадиях рак молочной железы может развиваться бессимптомно, важно регулярно проходить профилактические обследования и проводить самоосмотр.

Какие симптомы должны насторожить:

• - болезненные ощущения в области груди
  • - уплотнение в груди (болезненное и безболезненное)
  • - увеличение размера или изменение формы груди
  • - деформация соска и выделения из него
  • - изменения кожи на участках груди
  • - увеличение подмышечных лимфоузлов

Консультация хирурга-маммолога

Вы можете обратиться за консультацией в наш онкологический центр не только очно, но и онлайн — если пациент не может приехать в клинику, а также если нужно получить второе мнение онколога.

1. 1. Составить оптимальный план обследований
  2. 2. Получить второе мнение онколога и убедиться, что диагноз поставлен верно, выбрана оптимальная схема лечения
  3. 3. Обсудить доступные варианты лечения. Наши специалисты соблюдают принципы эстетической медицины, что позволяет сделать послеоперационные рубцы менее заметными. Удаление злокачественной опухоли проводится с одномоментной или отсроченной маммопластикой.
  4. 4. Пройти контрольный осмотр и обследования после завершения лечения
  5. 5. Узнать о прогнозах по заболеванию и задать любые волнующие вас вопросы о лечении и восстановлении после него.

При подтверждении диагноза врач может рекомендовать пациентке удалить новообразование. Методы лечения, в том числе хирургического зависят от стадии заболевания, его распространенности и характеристик опухоли. После операции удаленную ткань отправляют на гистологическое исследование.

Хирургическое лечение опухолей молочной железы

Радикальная резекция молочных желез - удаление опухоли вместе с окружающими тканями, а иногда — вместе с надключичными, подмышечными и подлопаточными лимфатическими узлами. В отличие от мастэктомии, этот метод операции менее радикальный.

Секторальная резекция молочных желез - удаление части молочной железы вместо с патологическим очагом (новообразованием, а также нагноением или хроническим воспалением).

Преимущества лечения в нашей клинике

Медицинская консультация проходит в комфортной обстановке и длится от 30 до 60 минут. За это время доктор не только проводит осмотр, изучает медицинские документы и собирает анамнез, но и помогает составить лучшую тактику действий для конкретного пациента. Также врач может рекомендовать дополнительные методы диагностики.

Хирургические вмешательства проводятся в операционных, оснащенных современным оборудованием и необходимыми инструментами (LIGASURE, HARMONIC, BOWA). Во время реконструктивно-пластических операций хирурги используют микроскоп Leica, чтобы сократить риск развития осложнений. Опыт и квалификация наших специалистов позволяют добиться хорошего косметического эффекта после операции и проводить лечение рака молочной железы по мировым стандартам.

Мы заботимся о том, чтобы обследования, лечение и послеоперационное наблюдение проходили для пациента без стресса.