5. Консультация хирурга-онколога

Консультация хирурга-онколога

стоимость: 5 000

Онкологическая хирургия – современное направление онкологии, где для лечения предопухолевых, доброкачественных и злокачественных новообразований применяются хирургические методы лечения. У каждого хирурга-онколога есть своя специализация: нейрохирургия, абдоминальная хирургия, колопроктология, хирургия гепатобилиарной зоны, торакальная хирургия, онкоурология, онкомаммология, онкогинекология, хирургия мягких тканей и другие.

Хирург-онколог

Это оперирующий врач, который владеет не только хирургическими, но и консервативными методами лечения злокачественных новообразований. В ряд задач доктора входят: диагностика заболевания, определение стадии, назначение терапии, направление к специалистам смежных специальностей, участие в принятии решения о том или ином виде лечения, хирургическое лечение, послеоперационное наблюдение, мониторинг динамики лечения и реабилитация пациентов.

Выявление новообразования на ранних этапах, прохождение комплексного, индивидуально подобранного лечения, профессиональный контроль значительно повышают шансы пациента на успех.

Кому и в каких случаях стоит записаться к онкохирургу?

Записаться на консультацию к хирургу-онкологу можно как самостоятельно, так и посетив предварительно терапевта или клинического онколога. Подобное обращение показано в случае, если вы:

- подозреваете наличие онкологического заболевания при самообследовании или личном наблюдении за состоянием своего здоровья

- были направлены к специалисту другим врачом

- имеете отягощенный онкологический анамнез (злокачественные новообразования у кровных родственников)

- уже имели онкологическое заболевание ранее

Какие симптомы могут указать на необходимость консультации хирурга-онколога?

- значительная и необъяснимая потеря веса

- кровотечение из половых путей и желудочно-кишечного тракта

- стойкий болевой синдром

- увеличение доступных пальпации лимфоузлов

- формирование уплотнений и новообразований в доступных осмотру тканях

- продолжительная вялая головная боль, плохо купированная лекарственными средствами

- нарушения слуха, зрения, равновесия

- изменение окраски, формы и размеров существующих или появление новых пигментных образований (родинок)

Еще раз напоминаем, что при обнаружении одного из вышеперечисленных симптомов рекомендуем предварительно обратиться к профильному специалисту для исключения неонкологического заболевания со схожими признаками.

Как проходит прием хирурга-онколога

Прием хирурга-онколога в Lahta Onco проходит в комфортной обстановке и длится достаточное количество времени для обсуждения и решения актуальных для пациента вопросов. Включает в себя личную беседу врача и пациента, осмотр, планирование дообследования и детальное составление плана лечения.

На консультации хирург-онколог подробно опросит вас на предмет жалоб, изучит анамнез, проведет визуальный и инструментальный осмотр, при необходимости выполнит забор материала для цитологического и гистологического исследования.

Работа хирурга-онколога включает в себя сотрудничество с междисциплинарной командой нескольких специалистов: химиотерапевта, радиотерапевта, рентгенолога, анестезиолога, врачей смежных специальностей (терапевта, дерматолога, эндокринолога, гинеколога, стоматолога, проктолога, уролога и других).

В плане дообследования у врачей-онкологов большой арсенал инструментальных методов исследования:

- лабораторные исследования (клинический и биохимический анализы крови и мочи, исследование крови на онкомаркеры)

- морфологическая диагностика (цитология и гистология)

- молекулярно-генетические исследования (исследования на наличие мутаций и генетической предрасположенности к тем или иным видам злокачественных новообразований)

- рентгенологические исследования (рентген, КТ, МРТ, ПЭТ-КТ)

- ультразвуковые методы исследования

В Lahta Onco прием ведут опытные специалисты, владеющие современными методами диагностики и лечения предопухолевых и онкологических заболеваний, работающие в соответствии с международными и отечественными клиническими стандартами, рекомендациями и принципами доказательной медицины. У нас можно проконсультироваться или получить второе мнение по заболеванию, а также получить весь спектр комбинированного и комплексного лечения от момента постановки диагноза до последующей реабилитации. Также мы оказываем консультативную поддержку по социальным и психологическим вопросам как пациентам, так и их близким.

В нашем медицинском центре прием хирурга-онколога и обследования осуществляются без очереди по предварительной записи. Доступны как очная, так и онлайн-консультация.

Записаться к хирургу-онкологу Lahta Onco можно круглосуточно на нашем сайте или позвонив в call-центр.