5. Выездная служба

Выездная служба

стоимость: от 3 500

Людям с онкологическими заболеваниями особенно важно получить своевременную медицинскую помощь. Если посещение лечебного учреждения не представляется возможным - в Lahta Onco работает выездная онкологическая служба для оказания различных медицинских услуг. Наши специалисты обладают высокой квалификацией, обучены методикам коммуникации с онкологическими пациентами и их родными, соблюдают все медицинские стандарты и смогут оказать всю необходимую помощь, возможную в домашних условиях.

Выездная онкологическая служба

Онкологические заболевания часто сопровождаются неприятными симптомами, негативно влияющими на качество жизни и психоэмоциональное состояние пациентов и их родных.

Помимо непосредственной симптоматики пациенты сталкиваются с проявлениями побочных эффектов от медикаментозного и лучевого лечения, снижением качества жизни после выписки из хирургических стационаров. Многие из них требуют оказания паллиативной помощи. Все эти факторы представляют трудности для перемещения пациента до медицинского учреждения.

Выездная врачебная помощь – отличная возможность избавить пациента от необходимости посещать клинику самостоятельно и проконсультироваться с врачом для лечения сопутствующих соматических заболеваний с учетом онкологического статуса, а также сдать анализы, выполнить диагностику и получить необходимую помощь.

В каких случаях можно обратиться в выездную службу

- Получение консультации терапевта или хирурга

- Коррекция назначенного лечения

- Невозможность выполнения лечебных манипуляций самостоятельно

- Необходимость проведения дополнительных обследований

- Оценка и контроль качества лечения

Услуги для оказания на дому онкобольным

1. Консультация терапевта при сопутствующих заболеваниях (респираторные болезни, инфекции на фоне химиотерапии и др.) с назначением лабораторных исследований при необходимости

2. Консультация хирурга

3. Симптоматические капельницы: противорвотная, электролитическая, питательная и т. д.

4. Инъекции внутримышечные и подкожные

5. Забор венозной и капиллярной крови, в том числе из порта или подключичного катетера

6. УЗИ внутренних органов

7. ЭКГ

8. Установка и снятие Холтера

9. Парентеральное питание, выполнение длительной капельницы

10. Энтеральное питание через зонд при наличии установленного зонда с обучением родственников пациента по необходимости

11. Сложные перевязки, требующие хирургической обработки, при пролежнях, распадах, некрозах

12. Массаж

13. Установка и снятие катетера Фолея мужчине, женщине

14. Выпуск мочи одноразовым катетером при острой задержке мочи

15. Уход за стомой

Выполнение хирургических манипуляций возможно только после консультации хирурга для определения возможности и безопасности их выполнения. Во время консультации возможно привлечение врача-онколога для решения спорных вопросов и согласования лечения.

Срок выполнения анализов индивидуален для каждого исследования, о готовности результата пациента информирует колл-центр клиники. Назначение лечения и необходимых исследований, а также сложные перевязки осуществляет врач выездной службы, диагностические исследования и процедуры выполняет квалифицированная медицинская сестра.

Наши специалисты всегда бережно относятся ко всем пациентам, соблюдают этику в общении и поддерживают комфортную психологическую атмосферу.

Как вызвать врача или медсестру к онкобольному

Для вызова специалистов онкологической службы или узкого специалиста обратитесь в колл-центр клиники по телефону или в чате на сайте. Колл-центр работает в круглосуточный режиме.

Также возможен выезд в день обращения терапевта выездной службы Lahta On Call